Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-23

Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023

Комментарии составителей рейтинга


Александр Хачиян
Основатель AWG, SkillStaff и TalentNations
«Покупатель по умолчанию «омниканален». В его понимании любое взаимодействие с магазином как офлайн, так и онлайн должно быть одинаковым: равное товарное наполнение, цены, акционные предложения, форматы оплаты и т.д. Процесс смены канала стал для потребителей безумно легким. Если какая-то часть процесса будет не соответствовать ожиданиям клиента он, не завершая покупку, может уйти на другой сайт/приложение или в другой магазин. Это способствует высокой конкуренции на рынке, которая заставляет ритейлеров идти на встречу клиенту и следовать их ожиданиям.

Мы исследуем как игроки рынка торговли достигают баланса между прибыльным бизнесом и удовлетворенностью покупателей. Оцениваем то, как в нашей очень конкурентной среде компании развиваются с точки зрения омниканальности, которая является одним из ярких показателей эффективности ритейлера.»‎


Никита Шабашкевич
Генеральный директор AWG,
сооснователь SkillStaff иTalentNations
«‎Наш рейтинг — полезный инструмент замера скорости развития технологичности во взаимоотношении с клиентами. С его помощью становится возможным сравнение с коллегами по цеху. Результаты в рейтинге и их динамика служат отражением инвестиций в развитие омниканальности и технологий, из чего можно делать прогноз будущих показателей продаж, роста капитализации и положения среди прямых конкурентов. Данное исследование также является драйвером развития технологий российского ритейла за счет подсвечивания зон роста и возможности перенимать опыт у лучших


Федор Вирин
Партнер аналитической компании
Data Insight
«Омни — это уже не формат торговли — это уже сама торговля. Именно таким видит ритейл уже больше половины жителей страны, именно таким его представляет уже 80% всех крупнейших ритейлеров в стране. Мы составили рейтинг крупнейших ритейлеров по степени их вовлеченности и интегрированности в омни-ритейл, по тому, на сколько существующее у ритейлера решение соответствует наилучшим на сегодняшний день практикам. Это третий ежегодный рейтинг, который мы составляем. И в этом году мы впервые не просто показываем рейтинг, но и премируем лидеров рейтинга — тех, кто добился наилучших результатов и больше других способствует развитию всего рынка.»‎
Информационные партнеры
NEW RETAIL – популярный В2В интернет-портал о розничной торговле, интернет-коммерции, технологиях и маркетинге
E-pepper.ru — нишевый информационный онлайн-ресурс, посвященный электронной коммерции в России
Организатор ECOM Expo, конференции «Электронная торговля» и премии «Большой Оборот». Владелец портала и сообщества, посвященного
e-commerce