Четвертый год ИТ-интегратор AWG и аналитическая компания Data Insight проводят совместное исследование рынка ритейла. Наосновании его результатов формируется рейтинг омниканальности: Omni retail rating, показывающий крупнейших розничных ритейлеровс точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителем.
Омниканальность – глобальный тренд российского ритейла в части взаимодействия
с покупателями. Розничные продавцы многогранно используют офлайн- и онлайн-инструменты коммуникации с клиентами и развиваютбесшовность перехода между каналами. Мы задались вопросом, как воспринимает обычный покупатель процесс покупки в разных форматах торговли? И что делают крупнейшие торговые сети для улучшения этого восприятия? Мы понимаем, что для потребителя нет онлайна и офлайна — у него есть пространство ритейла,
с которым он взаимодействует через разные каналы.
Наше исследование направлено на анализ каналов с точки зрения покупателей, выявление удобства взаимодействействия с магазином вне зависимости от формата покупки. Omni retail rating отражает слабые и сильные стороны ритейлеров на стыке онлайна и офлайнав торговле.
Его результаты будут полезны и интересны как представителям розничных магазинов, так и обычным потребителям.
Чем выше компания в рейтинге, тем ближе она к омниканальной модели магазина, где все форматы покупки бесшовно взаимосвязанымежду собой и пользователям доступен идеальный потребительский опыт.
Новый рейтинг оценивает качество омниканальности компаний в 2024 г.
Ритейл – активно развивающаяся отрасль. Мы рассматриваем взаимосвязь каналов продаж на примере крупнейших представителейрозничной торговли. Динамика позиций брендов в рейтинге и показателей качества взаимодействия с пользователем в ретроспективеспособствуют анализу рынка. Поэтому исследование и выпуск Omni retail raiting стали регулярными.
В исследовании этого года немного изменена логика подсчета рейтингов товарных категорий. А именно, добавлены дополнительные баллы за параметры, наиболее важные именно для определенной категории. Более подробно вы можете прочитать в части данного отчета, посвященной методике исследования.
Подробнее о методике рейтинга Кто делает рейтинг AWG – один из ведущих ИТ-интеграторов, специализирующийся на проектах по цифровой трансформации и омниканальных решениях для ритейла. Компания оказывает услуги по комплексному консалтингу, разработке, интеграции и внедрению ИТ-решений для бизнеса, подбору ИТ-персонала по модели аутстаффинга для 40+ клиентов крупного бизнеса из сфер торговли, недвижимости, банкинга, страхования, логистики и других отраслей.
На рынке с 2015 года.
Сайт компанииData Insight – ведущая аналитическая компания, специализирующаяся на онлайн-ритейле. На рынке с 2010 года. В области ecommerce делают более 50 исследований в год, самые заметные из которых, это ежегодный рейтинг интернет-магазинов, экосистема интернет-торговли в России, ежегодный отчет интернет-торговля в России.
Сайт компании